Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

20.05.2019 6:34

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Предлагаем рейтинг японских автомобилей по очень интересному критерию. В основу рейтинга лег проведенный опрос владельцев таких машин. А выяснялось, с каким из автомобилей японских автопроизводителей владельцы не хотят расставаться после покупки.

Автомобили японских марок уже давно считаются самыми надежными - и это в первую очередь относится к моделям, которые и создали эту убежденность и автомобилистов. В редакции издания Tarantas.news составили решили остановиться на пяти моделях времени, когда "и трава была зеленее, и воздух чище". Проще говоря, модели выпущенные с десяток лет назад.

Toyota Camry

Речь о Toyota Camry в кузове XV30. Немногие, кстати, знают, что альтернативное название этой модели — Daihatsu Altis. Модель выпускалась с 2001 по 2006 год.

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

На российском рыке авто продавалось с 2,4-литровым двигателем мощностью 152 л.с. в сочетании с АКПП на 4 ступени и 5-ступенчатой МКПП. Предлагался также вариант с бензиновым мотором объёмом 3,0 литра и мощностью 186 л.с. Объем багажного отделения составляет 587 л.

В базе Toyota Camry уже включала ксеноновые фары, передние и задние противотуманные фары, датчик дождя и датчик света, салонное стекло заднего вида с функцией автозатемнения. В салоне была установлена аудиосистема с CD-чейнджером, климат-контроль и обогрев передних сидений.

Toyota RAV4 II

Toyota RAV4 II поколение - рестайлинговая версия в кузове CA20. Этот вариант выпускался с 2003 по 2006 год. До рестайлинга у модели были проблемы с АКПП, а вот именно модели после 2003 года уже их не имели.

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Автомобиль известен надежным мотором объемом 2,0 литра 0 аналогичный тому, что устанавливался в Camry. К нему в пару шли МКПП на 5 ступеней и АКПП на 4 ступени. Система постоянного полного привода также вызывала самые положительные эмоции.

Считается, что популярность этого компактного внедорожника обусловлена его неплохой проходимостью и продуманным комфортом. Модель получилось сравнительно неприхотливой и просто в обслуживании. Стоит отметить и её популярность на вторичном рынке.

Honda CR-V II

Honda CR-V II поколение - версия, появившаяся на российском рынке в 2002 году. Специалисты выделяют хорошо продуманную активную и пассивную безопасность пассажиров в салоне.

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

На нашем рынке кроссовер получил 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с., а в пару к нему МКПП и АКПП, соответственно, на 5 и 4 ступени. Модель в итоге получилась достаточно экономичной и надежной.

Уже в базовой комплектации модели имеется 4 подушки безопасности, трехканальная система ABS с четырьмя сенсорами и EBD. Остроту управления на большой скорости обеспечил гидроуслилитель с переменными характеристиками.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail второго поколения с кузовом T31. Начал выпускаться в 2007 году и является одноплатформенным "братом" Nissan Qashqai.

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

У нас до сих пор встречаются версии с бензиновым двигателем объёмом 2,0 литра и мощностью 141 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Можно найти версию с мотором на 2,5 литра и 169 л.с., работающий в паре с вариатором. Есть вариант и для любителей дизелея - на 2,0 литра и 150 л.с. в паре с АКПП или "механикой" на 6 ступеней.

Система полного привода у этого Nissan X-Trail имеет 3 режима работы - 2WD, Auto и Lock. Также отмечается хорошая проходимость этого кроссовера и стойкий к коррозии кузов.

Mazda 3

Mazda 3 I поколение, которое доступно на рынке с 2003 года. Модель построена на модульной платформе Ford C1. Машина получилась универсальной, надежной и неприхотливой. И стала популярной.

Топ-5 японских машин, с которыми владельцы не хотят расставаться

Эта модель получила пару бензиновых двигателей - на 1,6 литра мощностью 105 л.с. и на 2,0 литра мощностью 150 л.с. Был также выбор между МКПП на 5 ступеней и АКПП на 4 ступени. В 2006 году вышла рестайлинговая версия, но моторы остались теми же.

Тогда же была доработана шумоизоляция, изменены бамперы, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Уже в базе шли системы ABS и DSC (EBD). Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition.

Источник

Редакция: info@mupkts.ru | Карта сайта: XML | HTML | SM
2019 © "ПоСтрой со мной". Все права защищены.