Топ-5 семиместных автомобилей с лимитом в 2 миллиона рублей
Выбор семиместных автомобилей сейчас весьма скромен. По факту, третий ряд кресел можно найти только у больших внедорожников и кроссоверов. Но если основательно покопаться, то на российском рынке можно отыскать несколько моделей с парой лишних сидений.
Lada Largus
Этот автомобиль, конечно, первым приходит на ум, когда речь заходит именно о семиместных транспортных средствах, не обремененных космическим ценником, автобусными размерами и суровым внедорожным арсеналом. По сути, «Ларгус» сейчас единственный представитель в бюджетной категории. А поскольку альтернативы нет, то потенциальным покупателям придется мириться с некоторыми, скажем так, нюансами автомобиля. Например, пятиступенчатой механической коробкой передач. «Автомат» невозможно получить даже в качестве опции.
Зато есть два варианта моторов. Можно выбрать или 8-клапанный на 87 «лошадок», или 16-клапанный на 106 л.с. При этом рабочий объем у силовых агрегатов одинаков – 1,6-литра. Пожалуй, еще к плюсам можно отнести и то, что двигатели вполне довольствуются 92-м бензином.
В обычной, 5-дверной версии, багажник у «Ларгуса» приличный – 560 литров. Но ждать чудес от 7-местного исполнения не приходится. Пара лишних кресел сокращает объем до скромных 135 литров.
В базовой комплектации автомобиль продается исключительно в 5-местном исполнении. Поэтому ориентироваться необходимо на версию Norma Climate за которую просят почти 667 тысячи рублей. Но она весьма скудна на оснащение. Так что лучше присмотреться к комплектации Norma Comfort за 681 900 тысяч рублей.
Volkswagen Caddy
На «Ларгусе» список 7-местных автомобилей и заканчивается. И если кому-то не по душе отечественный продукт, то стоит обратить внимание на «немца» - Volkswagen Caddy. Поскольку его старший «брат» Touran ушел из России, а 7-местный Teramont стоит как чугунный паровоз, альтернативы ему в модельной линейке Volkswagen нет.
Caddy сложно назвать машиной с идеальным управлением, поскольку это не легковушка, а полноценный полугрузовой автомобиль. Зато есть возможность заказать в виде опции полный привод. В таком исполнении задняя полузависимая балка уступит свое место неразрезному мосту. Объем багажника невелик – 190 литров. Но есть удлиненная версия Maxi, которая располагает аж 530 литрами свободного пространства за третьим рядом кресел.
Выбор моторов Caddy не назовешь скудным: тут и несколько вариантов бензиновых («атмосферник» и турбированные) силовых агрегатов, и дизель.
Большой плюс Caddy в том, что третий ряд кресел – опция, которую можно добавить даже в базовую комплектацию Trendline, стоимостью чуть более 1,5 миллиона рублей. Причем за дополнительные сидения нужно будет заплатить 31 тысячу рублей.
Peugeot Partner Tepee
Само название этого «француза» - «Tepee» говорит о том, что автомобиль предназначен для семейных путешествий. Ведь «Tepee» - это жилище индейцев.
Этот автомобиль, по сути, является французским взглядом на транспортное средство для путешествий. А прямой его конкурент - Volkswagen Caddy. Как и «немец», Peugeot Partner Tepee не может похвастаться идеальным рулевым управлением. Зато он вместительный, комфортный и оснащен хорошей шумоизоляцией. Но не обошлось и без серьезных недостатков. В России «Типи» доступен лишь с одним 1,6-литровым бензиновым мотором на 88 «лошадок», который работает в паре с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Интересно вот что: на сайте есть информация и про дизельные силовые агрегаты, но вот оснастить ими свою машину возможности нет. Объем багажника неплох – 675 литров.
Цены стартуют с отметки в 1 428 000 рублей.
Citroen Grand C4 Spacetourer
Если финансы позволяют, а типичный «немец» и скучный «лев» навевают скуку, стоит присмотреться к «французу» Citroen Grand C4 Spacetourer.
Вэн создан на платформе EMP2, которая хорошо себя зарекомендовала. Но главное преимущество Grand C4 Spacetourer в его оснащении и продуманности. Французы, создавая автомобиль, явно старались учесть пожелания своих потенциальных клиентов. Однако, не обошлось и без странных, на первый взгляд, решений. Например, селектор автоматической коробки, который «поселился» на рулевой колонке. Вроде бы странно и необычно, но создатели таким образом освободили место под еще один бокс (надо сказать, что в машине их много, а часть из них съемная). Кроме боксов в машине полным-полно всевозможных ящичков и ниш, в которые влезет огромное количество разнообразных вещей.
Второй ряд кресел умеет не только складываться, но и ездить на салазках. Другой плюс в том, что каждое из сидений можно подвинуть по отдельности. Что касается третьего ряда, то он весьма условен. На дополнительных двух креслах с комфортом смогут разместиться разве что дети. При этом кресла съедают почти весь объем багажника – вместо 643 литров (или 704 в зависимости от того, как сильно отодвинуты или придвинуты кресла второго ряда) остается чуть более 100 литров. Ну а если сложить второй и третий ряд сидений, то и вовсе можно получить внушительный 2 181 литр.
Что касается моторов, то выбирать придется между бензиновым 1,6-литра (150 л.с.) и парой дизелей (115 и 120 л.с). Причем 115-сильный HDi работает исключительно с 6-сутпенчатой механикой. Остальным силовым агрегатам компанию составляет 6-ступенчатый «автомат».
А теперь о грустном, о ценах. Самый доступный «француз» обойдется почти в 1 900 000 рублей. Ну а более солидные и продвинутые версии пробивают отметку в 2 миллиона.
Lifan Myway
Если же душа все же просит кроссовер, то вариантов с ценником менее 2 миллионов рублей практически нет. Единственным воином в поле, по сути, является «китаец» Lifan Myway. К тому же ценник на него бюджетный – от 899 900 рублей. За максимальную комплектацию придется заплатить 1 019 900. За эти деньги покупатель получит обычный, не хватающий звезд с неба городской кроссовер с задним приводом.
Полный привод недоступен даже в виде платной опции. Зато автомобиль имеет дородный просвет в 192 мм, неразрезной мост, дисковые тормоза по кругу и несущий кузов. Так что «китаец» вполне может справиться с легким бездорожьем. Как и большинство автомобилей из Поднебесной, Lifan Myway в топовом исполнении может похвастаться кожаным салоном, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с цветным экраном и другими полезными «фишками».
Оснащен кроссовер 1,8-литровым мотором мощностью в 125 л.с. Работать он может в паре как с 5-ступенатой «механикой», так и «автоматом. При разложенном третьем ряде кресел объем багажника составляет 295 литров. А если их сложить, он увеличится до 1038 литров.