Главная » Статьи » О нас

10:07
Аварийно-диспетчерская служба
Теплоснабжение Воткинска находится под круглосуточным контролем. Как сам процесс подачи тепла и горячей воды не останавливается ни на минуту, так и работа коллектива МУП «КТС» не знает ни выходных ни праздников. Расскажем о том, работает наша аварийно-диспетчерская служба.

Смена «караула» в аварийно-диспетчерской службе МУП «КТС» начинается в 8 часов утра. Заступающие на службу диспетчер и начальник смены, чтобы войти «в курс дела», внимательно изучают журнал заявок, поступивших за время, пока у них были выходные. Начальник смены оценивает готовность своего коллектива к работе, проверяет оборудование, которое может понадобится сегодня в работе (мощный генератор, отбойный молоток.....).

Аварийная бригада состоит из двух слесарей, водителя, электрика. Важно отметить, что каждый из работников аварийной службы прошёл обучение по линии ГО (гражданской обороны), и имеет удостоверение и жетон спасателя. Раз в квартал для работников «аварийки» проходят специальные тренировки по линии ГО.


Начальник смены Игорь Леонидович Жуйков работает в МУП «КТС» с самого основания предприятия (с 1997 года). Знает всё хозяйство Теплосетей назубок.


Главное действующее лицо аварийно-диспетчерской службы, и в этом мнении сходятся все работники службы, это диспетчер. К диспетчеру стекается вся информация, которая так или иначе касается работы системы теплоснабжения. Сюда звонят и жители. Как правило, спрашивают какая УК обслуживает их дом. Но большей частью идет работа с управляющими компаниями и поставщиками теплоресурсов (ОАО «Воткинский завод»): постоянно отслеживается информация — какой объем теплоресурсов поступил от поставщиков, и в каком режиме он (теплоресурс) будет распределяться по ЦТП. Татьяна Николаевна Иванова работает диспетчером «аварийки» уже 7 лет. До этого долгое время работала оператором ЦТП. Без знания всего процесса теплоснабжения города работать диспетчером просто невозможно.


- Диспетчеры АДС это «доки», - говорит начальник аварийно-диспетчерской службы Георгий Владимирович Иутин. - Порой, они знают больше, чем все остальные. По срочным производственным вопросам они имеют право звонить напрямую руководству предприятия. И каждый из них в мельчайших подробностях знает систему теплоснабжения. Прежде чем стать диспетчером «аварийки» каждый из них много времени проработал оператором ЦТП.


Главная задача работы всей аварийно-диспетчерской службы — не допустить серьезных аварий — чтобы вся система центрального теплоснабжения города работала бесперебойно. Поэтому как только в диспетчерскую поступает сигнал, аварийная бригада собирается (загружает необходимое оборудование) и выезжает на место неполадки/аварии (например, на ЦТП отказал двигатель). Главное — вовремя отреагировать, устранить малую неполадку, чтобы не допустить большой аварии. А если и случилось ЧП - быстро и безболезненно устранить аварию. Главный девиз аварийно-диспетчерской службы — «Мы работаем для людей».
Категория: О нас | Добавил: Евгений (21.11.2011)
Просмотров: 4186 | Рейтинг: 2.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz