«Праворульки» — обвал продаж в России
Автомобилисты нашей страны, особенно, в Сибири и на Дальнем Востоке, давно ценят японские автомобили, предназначенные для внутреннего рынка. Но в последнее время спрос на них значительно снизился.
За 1-й квартал нынешнего года, например, в Дальневосточном федеральном округе было продано 17 300 «праворулек», что на целых 85% меньше, чем за тот же период 2018 г. Эксперты полагают, что это связано, прежде всего, с улучшившимся качеством китайских и российских автомобилей, что привело к повышению спроса на них.
Среди праворульных моделей по спросу лидирует седан Toyota Carina — 837 проданных машин (-76% к 2018 г.). 2 место у Nissan Sunny — 396 автомобилей (- 81,7%), а «бронзовый» результат у японской легенды Toyota Corolla — 316 единиц (-97,3%).
4 место у хэтчбека Toyota Vitz 274 машины (-92%), а замыкает пятёрку лидеров хэтчбек Mazda Demio — 262 проданных автомобиля (-89%).