На «АвтоВАЗе» придумали новую причину отказа в гарантийном обслуживании
Дилерские сервисы «АвтоВАЗа» будут отказывать в гарантийном обслуживании и ремонте 5-ступенчатых МКПП фирмы Renault моделей JH и JR. Ими комплектуются Lada Largus, Lada Vesta и Lada Xray.
Причина отказа — участившиеся случаи обращения в сервисы из-за затруднённого переключения передач, течи масла по сальникам, а также из-за нехарактерного шума, издаваемого коробкой при работе.
Вследствие этого «АвтоВАЗ» сообщил своим дилерским центрам, что причиной неисправностей становится образование в коробках эмульсии из-за попадания воды или какой-либо другой жидкости.
Само же попадание в коробки «левых» жидкостей, по авторитетному мнению специалистов «АвтоВАЗа», является следствием нарушений правил эксплуатации автомобилей. Мол, было проведено исследование коробок передач Renault JH и Renault JR, которое подтвердило этот вывод.
Об этом, со ссылкой на собственные источники, сообщил портал «Лада.Онлайн». В том же сообщении «АвтоВАЗа» говорится о необходимости проведения видеосъёмки разборки трансмиссии. При обнаружении следов посторонних жидкостей или образования эмульсии — отказывать в устранении претензии по гарантийным обязательствам.
Те из читателей, кто в курсе того, как происходит замена масла в МКПП, сейчас, наверное, еле сдерживают (или уже не сдерживают) вполне оправданный смех… Действительно, если машина новая и находится на гарантийном обслуживании у официального дилера — ну, откуда в её коробке возьмётся вода? Если только её туда зальют на заводе…
Очевидно, что всё происходящее — попытка «АвтоВАЗа» отвертеться от собственных «косяков», допущенных при предпродажной подготовке автомобилей и не потерять на них деньги. Немудрено, что представители завода пока никак не прокомментировали ситуацию.