Как увеличить количество заказов в такси
Расскажем о причинах, почему службам такси могут быть нужны дополнительные заказы, и как увеличить их количество.
Рынок такси очень быстро меняется и службы такси должны всегда быть начеку. Технология рынка такси быстро развиваются, пассажиры и водители становятся более разборчивыми и требовательными.
Как увеличить количество дополнительных заказов в службе такси
Наиболее быстро и эффективно увеличить количество заказов можно с помощью выгодного сотрудничества с другими с другими службами такси. Единый Центр обмена заказами (ЦОЗ) это не совсем биржа заказов такси. Скорее он может выступить площадкой для партнерства между службами, где они смогут обмениваться заявками друг с другом. Участники не являются конкурентами, они – партнеры, которые заранее обговаривают условия сотрудничества.
Когда службам такси необходимо объединиться?
Причина №1: сохранить лояльность пассажиров
Ранним утром, в час пик, во время плохой погоды или праздничных дней найти свободный автомобиль почти не удаётся. Во время государственных праздников пассажиры тоже часто пользуются услугами такси. Но таксисты тоже и люди, и в праздничные дни они тоже хотят отдохнуть. В такие моменты водителей на линии не хватает, а заказов наоборот становится больше. В итоге пассажиры долго ждут автомобиль и остаются недовольны вашей службой такси. Выходом из сложившейся ситуации может стать продажа своих заявок другим службам такси с помощью единого сервиса по обмену. Данный сервис сможет найти свободного водителя,который вывет вашего пассажира. В этом случае пассажир не увидит «подмену» и останется доволен именно вашей службой такси.
Причина №2: обеспечить своих водителей работой
Доход таксиста напрямую зависит от того количества заказов, которое он вывезет. Помимо личных нужд ему ежедневно необходимо платить за смену и заправлять свой автомобиль. Если водитель сидит без работы, то и прибыли у него тоже нет. Служба такси получает недовольного водителя. Если служба хочет, чтобы водители работали именно у них, то постарается обеспечить их заказами, т.к. мнение о службе такси зачастую зависит от водителей.
Причина №3: увеличить количество заказов в службе такси
Служба такси может увеличить количество заказов даже если ее дела идут хорошо.
С помощью сервиса обмена заказов станет еще больше. Водители будут довольны, так как их доход возрастет. Кроме того, появится возможность открыть новые направления, для которых было недостаточно машин, например, VIP-такси, детское такси и т.д.
Причина №4: борьба с сетевиками и агрегаторами
Немаловажным преимуществом Центра обмена заказами является то, что благодаря данному сервису служба такси сможет сохранить прежние тарифы, а не составлять новые, исчезнет необходимость снизить цены, чтобы конкурировать с местными службами такси, сетевиками и агрегаторами.
Сотрудничая с другими службами такси, вы не даете сетевикам развиваться. Сетевики и агрегаторы тратят огромные деньги на рекламу, но мало внимания уделяют сервису.
Если ваша служба такси обеспечит пассажиру своевременную подачу автомобиля и качественный сервис, то клиенты захотят воспользоваться именно услугами вашей службы, несмотря на то, что они могут быть дороже. Уровень сервиса вы также можете обсудить со службами-партнерами. В итоге, ваша служба играет по своим правилам, а не подстраивается под агрегаторов и сетевиков.
Благодаря сервису также можно сократить холостой пробег автомобиля, потому что таксисты смогут получать ближайшие заказы. Например, большая часть автомобилей вашей службы находится в одном районе, а заказы приходят из окраин города. Таким образом, ваша служба может обменяться заказами с другой службой и взять заявку из нужного района.