Куда обращаться?
Куда обращаться, если возникли перебои с горячей водой или жители недовольны отоплением?

В первую очередь нужно позвонить в свою управляющую компанию. Возможно, причина Вашей коммунальной проблемы – локальная. К примеру, УК проводит ремонт домовых коммуникаций, или др.
Звонить на ЦТП не нужно! Телефоны, которые установлены в централизованных тепловых пунктах, предназначены для оперативного управления действиями операторов ЦТП.
В то время, когда оператор ЦТП отвечает на вопросы граждан, может возникнуть аварийная ситуация на магистрали. Но телефон занят, и диспетчер аварийно-диспетчерской службы не может вовремя дать необходимые распоряжения. Особенно напряженный период для операторов ЦТП – начало отопительного сезона, когда идет запуск тепла. Операторам необходимо постоянно держать связь с аварийно-диспетчерской службой и сотрудниками УК. Звонки граждан мешают этому.
С вопросами по теплоснабжению потребители могут обращаться в аварийно-диспетчерскую службу МУП «КТС». Для работы с гражданами здесь специально установлен телефон 5-26-68.
Но, повторим, с вопросами по горячему водоснабжению и отоплению, в первую очередь, нужно обращаться в свою УК. И уже она, если это необходимо, свяжется с МУП «КТС» для решения проблем.
Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz