Главная » Вопрос-Ответ Задать вопрос

Вопрос о счетчике на тепловую энергию, заданный Мсаловой Надеждой
Недавно узнала, что в нашем доме по ул. Кирова, 52 был установлен счетчик на тепловую энергию. Нам, собственникам, хотелось бы производить оплату за тепло по фактическому потреблению. Как это все оформить и куда обращаться?

Уважаемые жители на Ваш вопрос по оплате за тепло по фактическому потреблению тепловой энергии поясняем, что:
До установки узла учета
Размер платы за отопление определяется исходя из площади квартиры и норматива потребления тепловой энергии на 1 м2. Норматив утверждается Постановлением Администрации г. Воткинска и составляет 22,81 руб. на 1м2 в 2011 году.
Например, оплата стоимости услуги отопления по 3-х комнатной квартире площадью 60 м2 составляет: 60 м2 * 22,81 руб. = 1368,6 руб. в месяц.
Эту сумму собственник оплачивает равномерно в течение года. Это определено Постановлением Правительства РФ №307, что позволяет потребителям вносить плату равномерно в течение 12 мес. в году, а также координируется с размером субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Если узел учета установлен
Установленный узел учета должен проработать 1 год. По истечение этого срока размер платы за отопление будет определятся:
- суммируются показания узла учета за каждый месяц и делятся на 12, тем самым определяется среднемесячное потребление тепловой энергии на следующий год;
- если в течение года управляющая компания предъявляет Вам к оплате за услугу отопления суммы, рассчитанные по нормативу, а не по среднемесячному потреблению, то в конце года Вы вправе требовать проведение корректировки.
Предприятием МУП «КТС» корректировка для управляющих компаний производится ежегодно. Подробно о суммах корректировок можно узнать на сайте mupkts.ucoz.ru.
В случае Вашего желания оплачивать ежемесячно фактическое потребление тепловой энергии, определенной по показаниям узла учета, то оплата для 3-х комнатной квартиры площадью 60 м2 будет составлять:
Январь 2011 г.
Показания общедомового узла учета по ул. Кирова, 52 = 255,742 ГКал
Площадь жилого дома = 6451,99 м2
Стоимость 1 ГКал в 2011 г. без НДС = 966,5 руб.
Сумма оплаты = (255,742/6451,99)*60 = 2,378*966,5*1,18 = 2712,34 руб.
Февраль 2011 г.
Показания общедомового узла учета по ул. Кирова, 52 = 279,19 ГКал
Площадь жилого дома = 6451,99 м2
Стоимость 1 ГКал в 2011 г. без НДС = 966,5 руб.
Сумма оплаты = (279,19/6451,99)*60 = 2,596*966,5*1,18 = 2961,02 руб.
С вопросом о возможном варианте оплаты стоимости услуги по отоплению Вам необходимо обращаться в свою управляющую компанию.


Вопрос о земляных работах у дома Верхняя 15
в 2009 году Ваша организации проводила земляные работы у дома по ул. Верхняя, 15, однако до настоящего времени дорожное плотно у дома в надлежащее состояние не приведено, бордюры на прежнее место не установлены, в результате у дома в сырую погоду постоянная грязь. Прошу устранить данные нарушения и привести дорожное полотно в надлежащее состояние.

Уважаемая Анна.
Работы будут выполнены до 1 июня. Ответственный за выполнение работ начальник участка Романов М.Н., контактный телефон 3-44-30


Вопрос о счетчике на тепловую энергию, заданный Сергеевым Вадимом
Добрый день, прошу Вас дать ответ, стоит ли в нашем доме Верхняя 11 общедомовой прибор учета расхода воды и отопления, если да, то с какого времени? Возможно ли через Ваш сайт информировать жителей города о ежемесячных (квартальных или за год) платежах УК за конкретный дом?

Уважаемый Вадим Сергеев!
Сообщаем Вам, что общедомовой прибор учета на Ваш дом установлен и сдан в эксплуатацию с 27.12.2010 г.
В МУП "КТС" поступает оплата от управляющих компаний без разделения по жилым домам. В связи с чем наше предприятие не имеет возможности предоставлять жителям такую информацию, её Вам предоставит управляющая компания.


О некачественных коммунальных услугах
Кому следует предъявлять претензии по поводу предоставления некачественных коммунальных услуг: ресурсоснабжающим организациям, с которыми каждый жилец самостоятельно заключает договор на поставку коммунальных услуг (водоснабжение, отопление), или управляющей компании, обслуживающей дом?

Согласно пп. 3 и 49 "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам", управление многоквартирным домом осуществляет управляющая организация. При этом ресурсоснабжающая организация не может быть исполнителем коммунальных услуг.
Данное положение подтверждается письмом Минрегиона России от 30.03.2007 №4989-СК/07 "О применении пунктов 3 и 49 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307".
Таким образом, несмотря на наличие отдельных договоров, заключенных жильцами дома с ресурсоснабжающими организациями (что также является нарушением закона), ответственность за предоставление некачественных коммунальных услуг несет управляющая компания.


Журнал "ЖКХ" №4/2011г.


К чему обязывает Постановление Правительства РФ о раскрытии информации управляющими организациями
Принято Постановление Правительства РФ о раскрытии информации управляющими организациями. К чему оно обязывает УК?

Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731
"Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами"
На основании части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
2. Установить, что организации, осуществляющие на день вступления в силу настоящего постановления деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании заключенных в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом, обязаны разместить (опубликовать) информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением стандартом в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации                   В. Путин


Москва
23 сентября 2010 г.
N 731

Стандарт
раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731)

1. Настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее соответственно - управляющие организации, информация), а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
2. Под управляющей организацией в настоящем документе понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора, заключенного в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - договор управления).
Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
3. Управляющая организация обязана раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления);
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) опубликования на официальном сайте управляющей организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), или на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в сети Интернет, или на официальном сайте органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность, в сети Интернет;
б) опубликования в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.
6. Информация размещается управляющей организацией на сайтах в сети Интернет, выбранных ею из числа сайтов, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа. При этом информация должна быть доступна в течение 5 лет.
Управляющая организация обязана сообщать по запросу потребителей - граждан и организаций, являющихся собственниками (нанимателями) помещений в многоквартирном доме (далее - потребитель), адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация.
На территориях, где отсутствует доступ к сети Интернет, информация раскрывается путем ее опубликования в официальных печатных изданиях в полном объеме, а также путем предоставления информации на основании письменных запросов.
7. Управляющая организация обязана размещать на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации и сообщать по запросу потребителей адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, а также наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
8. В рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество руководителя управляющей организации или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации);
в) почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты;
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
д) перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
ж) сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
9. В рамках информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
а) годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему;
б) сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов); в) сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
10. В рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе: услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
11. В рамках информации о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме раскрытию подлежат следующие сведения:
а) проект договора управления, заключаемого с собственниками помещений в многоквартирных домах, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными или иными специализированными потребительскими кооперативами, который должен содержать все существенные условия договора управления;
б) сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год;
сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год;
сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов).
12. В случае привлечения управляющей организации в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
13. Информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
14. В рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
а) перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций;
б) тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых управляющая организация закупает коммунальные ресурсы. При этом управляющая организация указывает реквизиты нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 настоящего документа; в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
15. Информация, подлежащая раскрытию управляющей организацией путем размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации, должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени управляющей организации. Информационные стенды (стойки) должны располагаться в доступном для посетителей месте и оформляться таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
Управляющие организации хранят копии материалов, размещаемых на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации (включая все обновления), в течение 5 лет.
16. Изменения, внесенные в раскрытую информацию, подлежат опубликованию в тех же источниках, в которых первоначально была опубликована соответствующая информация, в следующие сроки:
а) на официальном сайте в сети Интернет, указанном в подпункте "а" пункта 5 настоящего документа, - в течение 7 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений;
б) в официальных печатных изданиях - в течение 30 дней со дня изменения соответствующих сведений;
в) на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации в течение 2 рабочих дней со дня изменения соответствующих сведений.
17. Раскрытие информации может осуществляться на основании письменного запроса и запроса в электронном виде.
В случае если запрашиваемая информация раскрыта в необходимом объеме на официальном сайте в сети Интернет и (или) в официальных печатных изданиях, управляющая организация вправе, не раскрывая запрашиваемую информацию, сообщить адрес указанного официального сайта и (или) наименования и реквизиты официальных печатных изданий, где размещена информация.
18. Информация на основании запроса в электронном виде предоставляется на адрес электронной почты потребителя в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса.
19. Ответ на запрос в электронном виде должен содержать текст запроса потребителя, запрашиваемую информацию, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника управляющей организации или индивидуального предпринимателя, направляющего информацию потребителю.
20. Принятые в электронном виде запросы, а также полученные письменные запросы и копии ответов потребителям хранятся управляющей организацией соответственно на электронном и бумажном носителях не менее 5 лет.

Решением Верховного Суда РФ от 6 мая 2011 г. N ГКПИ11-293 пункт 21 настоящего стандарта признан не противоречащим действующему законодательству в части установления 20-дневного срока на предоставление организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, информации по запросу потребителей
21. Предоставление информации по письменному запросу осуществляется в 20-дневный срок со дня его поступления посредством направления (в письменной форме) в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи запрашиваемой информации лично потребителю по месту нахождения управляющей организации.
22. Письменный запрос, поступивший в адрес управляющей организации, подлежит регистрации в день его поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа соответствующей управляющей организации.
23. В письменном запросе, подписанном потребителем, указываются управляющая организация, в адрес которой направляется запрос, фамилия, имя и отчество (наименование юридического лица) потребителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, а также указывается способ получения информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).


Вопрос заданный Никитиной Анной Мировной от жителей домов по ул.1 Мая д.171, 173
С 5 августа 2011года жилищные права жителей Верхней Берёзовки грубо нарушаются - ввиду отсутствия горячей воды.
Согласно объявлению из Средств Массовой Информации отключение холодной воды в Верхней Березовке не предвиделось, было предупреждение лишь о понижении давления до 1,5 – 2 атмосфер. Фактически холодная вода перестала поступать в наши дома вечером 6 августа без предупреждения. Подача холодного водоснабжения возобновилась 8 августа после 1000 , но вода поступает без напора и до настоящего времени.
Из телефонных разговоров с Аварийной службой МУП «КТС» нам известно, что подача горячего водоснабжения невозможна - ввиду отсутствия давления холодного водоснабжения. При обращении к оператору в МУП «Водоканал», а также к представителю по связям с общественностью, причину отсутствия давления объяснить не могут. При обращении к главному специалисту ЖКХ Парфирову О.П. ясный ответ нами не получен (- обращайтесь в Управляющую Компанию).
Имеющийся в квартирах на 4, 5-ых этажах напор холодной воды, не обеспечивает работу бытовой техники (стиральных машин, посудомоечных машин, водонагревателей), что приводит к невозможности обслуживания детей и пожилых людей. Данные действия поставщиков услуг – Водоканал и КТС нарушают наши права и причиняют нравственные и физические страдания.
Просим разъяснить:
- причины отсутствия холодного и горячего водоснабжения и срок обеспечения нас горячей водой и нормализации давления холодной воды.
- как будет производиться оплата за отсутствие холодной и горячей воды, а также за недостаточный напор холодной воды (при отсутствии приборов учёта).

Согласно "Правилам предоставления коммунальных услуг...", при превышении допустимых перерывов плата за холодное водоснабжение не должна взыскиваться, даже по приборам учёта, а за горячее – снижается за каждый час превышения допустимого перерыва.
В случае дальнейшего отсутствия горячей воды и напора холодной жители Верхней Берёзовки вынуждены будут обратиться в Воткинскую Межрайонную Прокуратуру по факту проверки предоставления услуг населению.


Уважаемая Анна Мировна!
Сообщаю Вам, что 5 августа 2011 года, после двухнедельного планового останова в Центральном микрорайоне и поселке «Березовка» возобновилось горячее водоснабжение. Все работы по подготовке сетей горячего водоснабжения к предстоящему отопительному сезону со стороны МУП «КТС» были завершены в полном соответствии с намеченными планами.
Однако из-за большого количества порывов на сетях холодного водоснабжения МУП «Водоканал» и как следствие - низкого давления воды, оказалось невозможным запустить в работу ЦТП № 37.
До сегодняшнего дня давление холодной воды недостаточно для запуска в работу насосов горячего водоснабжения на этом ЦТП. При установлении достаточного для работы насосов давления холодной воды, подача горячего водоснабжения от ЦТП № 37 будет незамедлительно возобновлена.
Сообщаю также, что с разъяснениями о порядке начислений за услуги горячего водоснабжения необходимо обратится в Вашу Управляющую компанию.


Вопрос заданный Еленой Сергеевной
Здравствуйте МУП "КТС"

Хочу узнать нормативы предоставления теплоэнергии в многоквартиные дома, а также договор на представление теплоэнергии с управляющей компанией, которая обслуживает микрорайон "Нефтяник".

Уважаемая Елена Сергеевна! Спасибо за вопрос и Ваш интерес к нашему сайту.
Норматив потребления тепловой энергии на отопление 1 кв.м. для жилых многоквартирных домов утвержден Постановлением администрации г. Воткинска № 3447 от 19.12.2005 г.: 0,24 Гкал в год.
Что касается второй части Вашего вопроса, то, к сожалению, установленные российским законодательством нормы, не позволяют нам в полной мере ответить на Ваш запрос.
Договор на предоставление теплоэнергии с управляющей компанией, имеет конфиденциальный характер, и публичному оглашению не подлежит (п.1 ст.4 ФЗ «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ). За незаконное раскрытие информации предусмотрена дисциплинарная, административная или уголовная отвественность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тем не менее, за получением информации о Договоре на представление теплоэнергии с управляющей компанией Вы можете обратиться непосредственно в свою УК. Постановление Правительства РФ № 731 от 23 сентября 2010 года о стандартах раскрытия информации управляющими компаниями указывает, что «в рамках информации о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы со стороны УК раскрытию подлежат следующие сведения: перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций».


С уважением, пресс-служба МУП «КТС».


«Почему КТС не публикует Договор теплоснабжения Воткинска? Этот документ публичный, значит должен быть опубликован в СМИ».
«Почему КТС не публикует Договор теплоснабжения Воткинска? Этот документ публичный, значит должен быть опубликован в СМИ».

Ответ: Непонятно о каком Договоре идет речь. Как такового Договора теплоснабжения г.Воткинска нет. Договор – это соглашение, которое подписывается двумя или более участниками. В данном вопросе не названы стороны Договора, поэтому дать точный ответ невозможно.
Что касается публичности. Здесь идет путаница родственных понятий – публичный и публикация. Откроем юридический Словарь. Читаем:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР - по гражданскому законодательству РФ договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе, заключая договор, оказывать предпочтение одному лицу перед другим, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия П.д. устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, если закон и иной правовой акт не допускает предоставления льгот для отдельных категорий потребителей. Отказ коммерческой организации от П.д. (при наличии возможности его заключить) не допускается. В случаях, предусмотренных законом. Правительство РФ может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении П.д. (типовые договоры, положения и т.п.). Юридический словарь. 2000.
Применительно к нашему предприятию – МУП «КТС» не вправе (при наличии возможности) отказать кому-либо из своих потребителей в заключении Договора. Ведь тепло и горячая вода необходимы каждому. При этом стоимость услуг (тарифы) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей – это обязательное условие П.Д.
Под публикацией же понимается размещение какой-либо информации, объявления в печатных изданиях. Гражданский Кодекс публикацию Публичного Договора не предусматривает.


Ответ на вопрос, заданный Гагариным Д.В.
Дорогие коллеги с удовольствием обнаружил данный сайт и с восторгом отнесся к его содержанию. Я искренне рад за то, что вы стали такими открытыми . Это несомненно изменит мнение жителей города о вас .Теперь по делу .согласно 541 ст ГК РФ график режимов поставки является неотъемлимой частью договора теплоснабжения . Вопрос:мой дом обслуживает УК МКС .а в договоре с ней такой график имеется?

Уважаемый Денис Викторович! Нам приятно, что Вас заинтересовал наш сайт. Вы правы, ст.541 ГК РФ указывает, что «энергоснабжающая организация обязана подавать абоненту энергию.....в количестве, предусмотренном действующим договором энергоснабжения, и с соблюдением режима подачи, согласованного сторонами...».
В Договоре теплоснабжения между ООО «УК МКС» и МУП «КТС» режим подачи предусмотрен со ссылкой на нормы жилищного законодательства, которое регулирует отношения при поставке энергоресурсов для нужд населения. В частности, Постановление Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» определяет требования к предоставлению коммунальных услуг: п. 9. «..При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю....». В случае с отоплением установлено, что температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 20 С (22 С в угловых помещениях). Указанные критерии (качественные показатели) является приоритетными при заключении договоров между потребителями и ресурсоснабжающими организациями (ст.548 ГК РФ).
Эти требования законодательства МУП «КТС» строго выполняет, и поставляет до наружных стен жилых домов г.Воткинска качественные теплоресурсы.


Почему в Воткинске стоимость одной Гкал поставляемого тепла выше, чем в Ижевске?
«Почему в Воткинске стоимость одной Гкал поставляемого тепла выше, чем в Ижевске, и значительно. По какой цене отпускает тепло Воткинский завод предприятию «КТС», а они УК?

из интервью Главы МО «Город Воткинск» Ушатикова В.Г. на радио "Моя Удмуртия"
: «Вопрос хороший. Я рад воспользоваться теми нормативными документами, которые лежат передо мной. Это тарифы на тепловую энергию для потребления жителями Ижевска, Сарапула и Воткинска. Они утверждены РЭК УР от 28 июня 2011 года. Прежде всего хочу сказать, что этот вопрос настолько серьезный, что его не доверяют для решения местной власти. В Удмуртской республике существует Энергетическая комиссия, которая рассматривает данные тарифы, которые предприятие не просто представляет, а защищает тарифы.
По городу Воткинску стоимость одной Гкал 1 140 рублей. По городу Сарапулу — 1 364 рубля, по Ижевску — 1 113. Получается уж не столько значительное увеличение 1 140 и 1 113. Как любой тариф он складывается из определённых затрат. И стоимость воды различная: в Ижевске — 7 рублей за кубометр, у нас — 13 рублей. И стоимость других факторов, и даже степень износа основных фондов, тоже влияет. Я не защищаю никого из энергоснабжающих организаций. Я хочу сказать, что они проходят тщательную защиту в РЭК и те цифры, которые лежат перед нами. Они все прошли экономическое обоснование и защиту в Энергетической комиссии. Что же касается вопроса стоимости конкретно города Воткинска, хочу сказать, у нас два основных производителя тепла — это «КТС», здесь без НДС тепловая стоимость — 705 рублей , и акционерное предприятие «Воткинский завод» - стоимость теплоэлектроэнергии у них 699 рублей стоит одна Гкал. Но дело в том, что тепло до населения проходит через наши бойлерные — требуются затраты на составляющие по содержанию ЦТП. По первому контуру идет по одной цене, потом необходимо приготовить это тепло, там естественно и агенты участвуют, и оборудование, стоящее на ЦТП, ну и люди — это зарплата. И вот эта защищенная цена доставки тепла до наших жителей еще прирастает на сумму в 261 рубль 40 копеек».


Из итервью с Главой МО "город Воткинск" В.Г. Ушатиковым на радио "Моя Удмуртия в Воткинске" передача "Городская среда" 26 октября 2011г.


Правда ли, что у МУП «КТС» не заключены договоры с УК? Те, что подписаны, якобы, составлены с нарушениями требований законодательства…
Правда ли, что у МУП «КТС» не заключены договоры с УК? Те, что подписаны, якобы, составлены с нарушениями требований законодательства…

С каждой из УК и ТСЖ, которые обслуживают жилой фонд Воткинска, у МУП «КТС» заключен Договор на предоставление теплоэнергии в полном соответствии с действующим российским законодательством. Соответствие Договоров всякий раз подтверждается в ходе судебных разбирательств между Теплосетями и УК по поводу взыскания с последних долгов за поставленные энергоресурсы.
Договор на предоставление теплоэнергии с управляющей компанией, имеет конфиденциальный характер, и публичному оглашению не подлежит (п.1 ст.4 ФЗ «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 № 98-ФЗ). За незаконное раскрытие информации предусмотрена дисциплинарная, административная или уголовная отвественность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Тем не менее, за получением информации о Договоре на представление теплоэнергии с управляющей компанией Вы можете обратиться непосредственно в свою УК. Постановление Правительства РФ № 731 от 23 сентября 2010 года о стандартах раскрытия информации управляющими компаниями указывает, что «в рамках информации о ценах и тарифах на коммунальные ресурсы со стороны УК раскрытию подлежат следующие сведения:
а/ перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы, по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих организаций».


Почему в моей квартире горячая вода бежит из крана с температурой в 50 С, а не 60 С – как должно быть?
Почему в моей квартире горячая вода бежит из крана с температурой в 50 С, а не 60 С – как должно быть?

Причин тому может быть несколько – неисправная арматура, отсутствие рециркуляционных трубопроводов («обратки»), высокая засоренность труб…. Но в любом случае, искать причину нужно, начиная с осмотра внутриквартирной и внутридомовой сети. В подавляющем числе случаев, причина находится именно в доме. Если Ваша УК бездействует – и ваше право требовать с УК перерасчет за время предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (Постановление Правительства № 307 «О предоставлении коммунальных услуг гражданам»)
Со своей стороны добавим, что прошедшим летом предприятие КТС завершило подводку к жилым домам циркуляционных трубопроводов. До наружных стен дома (граница ответственности Теплосетей) «обратка» подведена везде. Теперь очередь за УК, которые должны обеспечить там, где это необходимо, внутридомовую рециркуляцию горячей воды. И тогда проблема «горячей-теплой» воды в некоторых квартирах горожан будет практически снята.


Вопрос о квартирных приборах учета тепла, заданный Светланой Григорьевной
Здравствуйте, хотела бы узнать возможна ли установка счетчика на тепло в своей квартире и во сколько это обойдется. В показания УК, мягко.говоря, не верится.

Уважаемая Светлана Григорьевна!

По имеющейся у нас информации, счетчики на тепло не установлены еще ни в одной городской квартире. Вероятно, причиной тому — сложный и дорогостоящий процесс установки квартирных тепловых счетчиков.

Как правило, если в доме идет вертикальная система разводки, в каждой квартире потребуется установить по несколько приборов учета. При этом помимо водосчётчика, понадобятся температурные датчики и тепловычислитель. Затраты для одной квартиры будут в данном случае неоправданно высоки.

Установка приборов учета тепла рациональна в домах с т.н. лучевой разводкой системы теплоснабжения (когда трубы отопления разветвляются еще в подъезде дома). В этом случае, приборы учета ставятся в месте разводки и непосредственно в квартирах их устанавливать уже нет необходимости.

«Лучевая разводка» домовых коммуникаций применяется в современных строящихся домах.

Заметим, что полную информацию о возможности установить в квартире индивидуальный прибор учета тепла, Вам обязаны дать в Вашей управляющей компании.

Что касается Ваших сомнений относительно показаний общедомового прибора учета тепла, то согласно законодательству, УК обязаны подобную информацию. раскрывать перед жильцами своих домов Также показания общедомовых приборов учета Вы можете запросить в абонентском отделе нашего предприятия (по письменному запросу), тел. 3-36-40.


С уважением, специалист МУП «КТС» Екатерина Малявская, тел. 5-68-94.

тест


Вопрос о сроках отключения ГВС
Добрый день, меня очень интересует почему вы отключаете  в плановом порядке горячую воду, а в положенный срок  не включаете? Почему мы должны по вашей вине "сидеть" без горячей воды? Вместо 2 недель - 2,5 недели?...м-н "Нефтяник". С ув., Анжелика, 27 июля 2012 года.

Уважаемая Анжелика!
Из-за огромных долгов управляющих компаний, МУП «КТС» не хватает средств, чтобы вовремя рассчитаться с поставщиками газа и электроэнергии. Накануне планового отключения горячего водоснабжения в микрорайоне Нефтяник «газовики» ввели как раз режим ограничения подачи газа. По этой причине и произошло увеличение сроков отсутствия горячей воды.
Поскольку до сих пор размер платежей, поступающих от УК и ТСЖ, не увеличился, угроза повторных ограничений со стороны поставщиков газа и электроэнергии сохраняется. Управляющие компании и ТСЖ — наиболее крупные должники за поставленные городским потребителям теплоресурсы. Кроме как от них, МУП «КТС» неоткуда «взять» необходимые средства для расчетов с поставщиками энергоресурсов. См. также статьи «На очереди микр-н Южный», «Режим жесткой экономии» и др.
С уважением, администрация МУП «КТС».


Общедомовые приборы учета тепла и горячей воды
МУП «КТС» уже начал устанавливать общедомовые приборы учета тепла и горячей воды? По федеральному закону «Об энергосбережении....», ресурсоснабжающие организации обязаны этим заняться с 1 июля 2012 года  (вопрос по e-mail).

Согласно ФЗ-261 «Об энергосбережении....», до 1-го июля 2012 года собственники жилых помещений должны были установить в своих домах коллективные приборы учета тепла и воды. До 1 июля 2013 года обязанность по установке общедомовых приборов учета возложена на ресурсоснабжающие организации. Но и в этом случае, возместить расходы коммунальных предприятии на установку и приобретение УУ придется собственникам жилья. Также законом предусмотрено, что в случае отказа в добровольном порядке возместить расходы РСО на установку приборов учета, собственники помещений обязаны оплатить и затраты, понесенные в связи с принудительным взысканием.
Коллективные приборы учета требуют больших капиталовложений. На сегодняшний день таких финансовых возможностей у МУП «КТС» нет, в связи с постоянно растущей задолженностью потребителей за поставленные энергоресурсы. На 1 июля 2012 года задолженность превысила 270 млн.р., в том числе долг управляющих компаний и ТСЖ г.Воткинска перед МУП «КТС» - более 242 млн.р. Вместе с тем, Федеральный закон «Об энергосбережении..» указывает, что «субъект Российской Федерации, муниципальное образование вправе предоставлять …. за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета указанным организациям поддержку путем выделения им средств на возмещение расходов, понесенных ими в связи с предоставлением рассрочки». На 2012 год в городском бюджете средства на возмещение МУП «КТС» расходов, понесенных в связи с установкой общедомовых приборов учета, не запланированы. Стоит добавить, что Федеральный закон «Об энергосбережении..» также указывает, что муниципальные власти вправе предоставлять за счет средств местного бюджета поддержку отдельным категориям потребителей путем выделения им средств на установку приборов учета (ст.13 п. 11.). За разъяснениями по данному вопросу Вы можете обратиться в администрацию г.Воткинска.


 С уважением, специалист МУП «КТС» Е.Малявская, тел. 5-68-94


Разъясните, могут ли собственники жилых помещений в многоквартирном жилом доме заключать договор с ресурсоснабжающей организацией и платить ей напрямую? Евгений Владимирович.
    Уважаемый Евгений Владимирович!
   Согласно Постановлению от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг...», собственники жилых помещений могут заключать договора на предоставление коммунальных услуг только с их исполнителем ( «исполнитель» - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги, раздел 1 Правил). 
    В указанных Вами пунктах 9, 10 речь идет об условиях договора, заключаемого между собственником домовладения ( «домовладение» - жилой дом ... и примыкающие к нему и (или) отдельно стоящие на общем с жилым домом ... земельном участке надворные постройки (гараж, баня (сауна, бассейн) ... иные объекты). В данных пунктах речь идет не о жителях многоквартирных домов, а собственниках частных домовладений. 
    Что касается второй части Вашего вопроса - возможности внесения платы за коммунальные услуги напрямую в РСО, то на это указывает п.64 гл. VI Постановления от 6 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг...» : «Потребители вправе при наличии договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенного с исполнителем в лице управляющей организации, товарищества или кооператива, вносить плату за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива. В этом случае исполнитель обязан в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения предоставить ресурсоснабжающей организации информацию о принятом решении.
   Внесение потребителем платы за коммунальные услуги непосредственно в ресурсоснабжающую организацию рассматривается как выполнение обязательства по внесению платы за соответствующий вид коммунальной услуги перед исполнителем. При этом исполнитель коммунальных услуг отвечает за надлежащее предоставление коммунальных услуг потребителям и не вправе препятствовать потребителям в осуществлении платежа непосредственно ресурсоснабжающей организации либо действующему по ее поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту».


Вопрос о начислении за тепло заданный Вадимом Сергеевым
     Добрый день, за август текущего года по общедомовому счетчику начислено 605,71 руб., хотя тепла в батареях не ощущал. Прошу дать ответ на каком основании произведено начисление?

     Сергеев Вадим лицевой счет 72977


     Уважаемый Вадим! С Вашим вопросом по поводу начислений за отопление Вам нужно обратиться в управляющую организацию, которая обслуживает Ваш дом. МУП «КТС» производит начисления согласно данным показаний приборов учета, предоставленных управляющей компанией. «Поквартирной» разбивкой платежей занимается управляющая компания.
     

     С уважением, специалист МУП «КТС» Екатерина Малявская, тел 5-68-94. 



Вопрос Светланы про ООО"Дом-Сервис" и ООО УК "Дом-Сервис"
     Здравствуйте! Посмотрела рейтинг потребителей на 1 октября 2012г. В связи с этим возник вопрос: там числится ООО "Дом-Сервис" и ООО УК "Дом-Сервис". Как узнать юридический адрес данных прелприятий и их руководителей? Может волшебная компания господина Зыкова Дом -Сервис преобразовалась в УК Дом-Сервис? Сценарий с ТСЖ повторяется? А 19 миллионов кредиторской задолженности спишут в связи с банкротством?

     На Ваш запрос направляем информацию по управляющим компаниям:
1. ООО "Дом-Сервис": 
     Директор Гагарин Денис Викторович. 
     Юридический адрес: г. Воткинск, ул. Ленина, 27А
2. ООО УК "Дом-Сервис": 
     Директор Гагарин Денис Викторович. 
     Юридический адрес: г. Воткинск, ул. Ленина, 27А
Информация о банкротстве ООО "Дом-Сервис" в МУП "КТС" отсутствует

Начальник абоненткского отдела МУП "КТС" Жереченко Светлана Михайловна


Вверх
Сделать бесплатный сайт с uCoz